A A A
C C C C C
Шрифт: Arial Times New Roman
Изображения: Вкл. Выкл.
Купить билет

Лаборатория, день четвертый

Работа в Лаборатории кипит, сценическое пространство осваивается невероятными темпами! Тут огромная утка на «болоте»-пандусе, покрытом черной пленкой. Там то ли люди, то ли роботы в каменной пустыне шаг за шагом контролируют порядок на «лунной» поверхности. А здесь среди хаоса из самых различных вещей сооружен ковчег, который дал течь. Уже завтра участники Лаборатории поделятся результатами своих творческих экспериментов. Дальше — интереснее!

Сегодняшний вопрос дня режиссерам-участникам: «Как вам работается на Лаборатории, с какими трудностями вы столкнулись?»

Алена Волкова: «Очень даже неплохо работается, все идет тихо-спокойно, может быть, потому что без текста? Ребята молодцы, мне кажется, единственный, кто здесь нервничает,  это я. Все мы немного устали, поэтому временами случается небольшая «пробуксовка». Иногда тяжеловато, что ребята не задают вопросы, хотя здесь их, мне кажется, огромное количество, и, когда есть диалог, всегда легче. Не спрашивают, потому что не понимают или, наоборот, все ясно? С другой стороны, они очень добросовестно выполняют то, что я прошу делать. И тут уже на моей совести и ответственности лежит, насколько хорошо я все придумала. Со службами все решается, все вовремя появляется, и это приятно. Посмотрим, что получится».

Ксения Павлова: «Артисты чудесные. Мне очень нравится труппа и весь коллектив театра. Много отзывчивых открытых людей, которым важно то, чем они занимаются, и они для этого очень много делают. Так далеко не во всех театрах, и это очень ценная вещь. Сложности? Да все те же – с самим собой. К себе, как к режиссеру, много претензий и вопросов. Есть еще такой трудный для меня момент: ты приводишь какой-то пример, пытаешься найти референс (вспомогательное изображение – прим.авт.), который отозвался бы в актерах, и чувствуешь, что происходит нестыковка, нет отклика. Но с другой стороны, это же здорово, что у каждого свой мир, своя «насмотренность» и другие, нежели у тебя, ориентиры, например, в увиденном или прочитанном. Сложно, когда не знаешь, как подступиться и найти что-то, что откликалось бы в актере. Но это тоже вызов мне, как режиссеру. И это интересно».

Ирина Криворукова: «Удивительно, но с первого дня все складывается хорошо. В начале были опасения, я не до конца понимала весь рисунок действия, к примеру, насколько вообще мне понадобятся охотники. И даже было немного стыдно - заслуженные артисты, а в итоге не так часто выходят на сцену. Но тот важный отеческий опыт, который несут Владимир Владимирович (заслуженный артист России Владимир Кузнецов – прим.авт.), Александр Семенович (заслуженный артист России Александр Сердитов) и Сережа (артист Сергей Шарыгин), я не смогла бы проработать с какими-то более молодыми актерами. Они еще между собой помогают друг другу. Например, я не очень подробно сказала, что нужно сделать актрисе. Смотрю – сидит Владимир Владимирович и аккуратненько ей чисто с педагогической точки зрения подсказывает, разбирает, что она не поняла. Или я скажу современным сленгом что-то невнятно эмоциональное, Люба «переводит» Александру Семеновичу и Владимиру Владимировичу, что я сказала. Девочки (актриса Любовь Степанюк и Марина Топоркова – прим. авт.)  вообще «топ» - очень искренние, идут на любые мои предложения. Я сама для себя еще до конца не сформулировала, а в ответ уже: «Давайте попробуем», берут и делают. Честно, у меня пока очень хорошие ощущения».

Дата публикации: 20 мая 2021